– Да я тоже так могу! – говорит мне знакомый, когда я рассказываю как решили задачу с помощью ТРИЗ. – Это же обычная смекалка.
– Ок, вот тебе задача, которую мы тоже решали с помощью инструментов ТРИЗ, попробуй сам её решить.
– Ну это думать надо… В другой раз как-нибудь.
😏 Зачем мне психолог, если я могу поговорить с подругой за бокалом вина? (знакомо, да?)))
😏 Зачем мне маркетолог, я итак знаю как настраивать таргет – вон видео на ютубе полно!
😏 Зачем мне smm-щик, там всего-то надо хэштеги ставить.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – это набор методов решения (изначально технических задач, но я адаптирую их для маркетинга и бизнеса). Эти методы собраны Альтшуллером как самые лучшие для решения. И часто вы какие-то из них используете без знания ТРИЗ.
Точно так же, как для того, чтобы успокоиться и снять тревожность, вы используете психологические приёмы, даже если не психолог и ни разу в жизни не были у него на приёме.
Но если вы идёте к психологу с конкретной проблемой, то он использует все свои знания и инструменты, чтоб вам помочь.
Точно так же, если вы обращаетесь со своей проблемой к ТРИЗ или ТРИЗ-маркетингу, то у вас в руках крутейший набор инструментов, с помощью которого можно решить вашу задачу.