Вот статьи расходов на запуск:
- 15 000 рублей – нанять недорогого директолога (трафик на вебинар с таргета сейчас совсем плохо идёт)
- 120 рублей в среднем стоит заявка на вебинар (оставленный контакт)
- 5000 рублей заказать серию рассылок у копирайтера
- 40 000 рублей – структура продающего вебинара под вас
- 5000 рублей техническое сопровождение и настройка
- 15 000 рублей – забыла про лендинг, куда вести трафик
Итого, чтобы пришли 100 человек (доходимость до вебинара примерно 30%), нужно потратить 120 000 рублей. И быть гениальным продажником, который на этом вебинаре круто продаст, чтобы хотя бы окупить вложения.
Минус 120 000 рублей с непредсказуемым эффектом 🙈
Нет, на самом деле продавать на вебинарах реально! Мой директолог настраивает офигенный трафик на автовебинары (только стоит это 65 000 рублей), хороший сайт – от 70 000, а у эксперта очень крутой опыт продаж на вебинарах и за плечами огромное количество слитых денег на тесты. ВЫ К ЭТОМУ ГОТОВЫ? Я это уже проходила 🤯 Нафиг-нафиг, повторять не хочу.
– Я отдала 200 000 за рассылки в телеграм.
– Это за спам что ли?
– Ну да, когда людям шлют текст про меня.
– И как?
– Вообще полный ноль, – рассказала мне Вика, когда пришла первый раз.
– А как ты продаёшь сейчас?
– По сарафану. Иногда общаюсь на мероприятиях, на тусовках, люди понимают, что я могу им помочь, и приходят в личную работу.
– Супер! А онлайн?
– Онлайн пыталась продавать – по 500 рублей курс делала в той сети, где у меня 200 000 подписчиков, по 900, но потом люди дальше не покупают. А сейчас пришлось уехать из Москвы, надо как-то онлайн настраивать.
Вика училась индивидуально, потому что все продюсеры, с которыми она пыталась сотрудничать, рекомендовали «вебинар или марафон и запуск на большой продукт» без гарантий, а ей важно было не выгореть на запуске и окупать вложения сразу. Посчитав сколько обойдётся упаковка каждого мини-курса отдельно (смыслы, офферы, тексты, лендинг), Вика поняла, что проще научиться, потому что никто лучше неё не понимает её продукты. А потом уже можно правильно ставить задания лендологам, копирайтерам и директологу.
В итоге оказалось, что в её разношёрстной целевой аудитории огромное количество желающих купить мини-курсы различных направлений по 3500 и 4700 (когда они правильно упакованы). А когда Вика открыла для себя трафик на холодную аудиторию, то тут, как говорится, «попёрло».
Никогда не отказывайтесь от своих знаний и ресурсов! Даже если это «мама и кот» 😽