Первый:
Набрать аудиторию (писала, как это сделать бесплатно, например, в Вконтакте), создать из своих знаний продукт, который нужен людям (в идеале «здесь и сейчас»), сделать серию продающих постов (для тех, кто любит инсту и сториз – набрать аудиторию там и сделать серию сториз). Продать можно и на аудиторию в 200-400 человек, если вы знаете, что у вас за аудитория и какой нужный ей продукт можно собрать из ваших знаний.
Итак: аудитория + продукт + рассказать о нём, сколько стоит, где брать (несколько раз).
Второй:
Создать из своих знаний продукт, который нужен широкой аудитории («здесь и сейчас») и который не зависит от вашего времени (можно отдавать «на автомате»), упаковать всё на лендинг, настроить рекламу «за конверсии» (за покупку продукта), нажать кнопку «Запустить». Я в 90% случаев монетизирую экспертов по этой схеме, только делаю сразу три продукта, чтобы наверняка, и строю дополнительную систему с опорой на силы и ресурсы эксперта.
«За конверсии» – это когда вы платите, например, 300 рублей за то, что человек купил у вас на 3000. Вы платите только тогда, когда совершено конкретное целевой действие – нажали на кнопку, положили в корзину или купили. Обычно это медленнее, чем когда вы платите за заходы на сайт или подписчиков в группу, но зато надёжнее асфальта с точки зрения прибыли.
Знаете, где основная проблема в каждой из схем? В продукте и аудитории.
Да, есть саботаж в наборе аудитории (очень часто, даже бесплатно) и странные установки «Именно они у меня не купят» (а чем эти люди отличаются от тех, которые придут по рекламе или от блогера?).
Да, есть нюансы в продающих постах и страх назвать цену публично, и вообще признаться «я тут продаю». Я писала, что, хотя все мы любим покупать, нам навязывают при этом, что «продавать – плохо».
Но самое главное – продукт. Очень часто он не особо-то нужен аудитории. Или продукт классный (у вас в голове), а аудитории вообще не понятно – что в нём классного и почему – эксперт не может донести ценность.
Когда-то я рассказывала про ТРИЗ, и одна девушка поставила меня в тупик вопросом: «И что мне с этого будет?»
Посмотрите на то, что вы продаёте и ответьте на вопрос вашего клиента: «И что мне с этого будет?» (ну или «И что в итоге я получу?»). Вообще полезно смотреть на себя глазами клиента))))