– Как ТРИЗ помогает больше зарабатывать?
– Как создать продукт, который будут ХОТЕТЬ купить?
– Кому продавать?
На самом деле, для меня это вопросы из одной сферы. Я писала про то, как создала продукт, который принес больше 200 000 рублей прибыли “вне сезона“, и про то, как мы сделали такую акцию, что за 3500 рублей набрали 56 учеников при открытии детского центра – эти идеи удалось сгенерировать благодаря инструментам ТРИЗ.
Перед консультацией, например, мне всегда нужно время, чтобы посмотреть на целевую аудиторию через “Схему талантливого мышления” ТРИЗ. У меня много способов знакомства с целевой аудиторией, но это – база, потому что именно там скрыто “невидимое”: и где ещё поискать текущую аудиторию, и какой ценности ей не хватает (а тут часто кроется новый крутой продукт, особенно если подключить ИКР), и как выйти на “випов”, и где найти такие способы взаимодействия с аудиторией, чтобы максимально эффективно и “без бюджета”, что сейчас прямо особенно актуально.
Когда-то я очень сильно сомневалась, нужен ли мне сертификат Международной ассоциации ТРИЗ – ну отучилась и прекрасно. Потом я была рада, что пошла на экзамен. Да, он длился 3,5 часа, но Лена Редколис, которой я его сдавала, рассказала много нового, полезного и практикоприменимого из ТРИЗ.
А когда я сама начала активно практиковать, то поняла, что “Схему талантливого мышления” можно использовать для очень разных вещей, потому что она помогает посмотреть на некоторые вещи очень глубоко.