ТРИЗ Маркетинг. Как продавать без регулярного ведения соцсетей?

Из чата нашей группы:

Как сделать запуск без написания постов и регулярного ведения соцсетей? Я вернулась к уроку про сильные/слабые стороны и поняла, что хочу максимально минимизировать написание контента. При этом я готова проводить вебинары, участвовать в конференциях, вести диагностические сессии и запускать партнёрские программы. Какая воронка тогда оптимальная на холодную аудиторию?

Варианты:

1) Мини-продукты + рся + продажа на мини-продуктах дальше.

2) Кросс-маркетинг (различные партнёрские коллаборации, совместные эфиры, конференции) + закрытие на мини-продукты (на сайт, где их несколько или на лендинг с продуктом под конкретную ца) + продажа на мини-продуктах дальше

После мини-продуктов можно провести вебинар на тёплую аудиторию для закрытия дальше.

3) Моё нелюбимое (и не самое лучшее по эффективности) – бесплатные вебинары или автовебы (трафик с рся) + закрытие дальше.

А сегодня смотрю результат работы другой девушки из группы – у неё СЕМЬ(!) входов в воронку (включая офлайн и продажи через холодный трафик) и крутая линейка продуктов с выводом на флагман через разные варианты взаимодействия [это вам не “бесплатный марафон на выжженную аудиторию с выгоранием эксперта”].

Горжусь ими! 🤩