Задача дня: как написать об этом один пост 🙈
⠀
Как это сделать – я знаю. Сейчас вот девушки в моей группе такие огненные продукты собирают, что с каждой доупаковкой их хочется купить, даже если они мне сейчас вообще не нужны, потому что просто огонь-огонь. Но у них на это уходит месяц до первого запуска продаж, а в один пост… Давайте попробую максимально просто:
⠀
1. Определите целевую аудиторию и её глубокие ценности (кто вообще разбирал ца через «Схему талантливого мышления» ТРИЗ, тот сейчас такой «Ааааааааааа!!! Мы знаем о чём это!!!»))))
⠀
2. Определите рамки своей экспертности для создания продуктов (это ещё называют «распаковкой», но распаковкой какую только фигню сейчас не называют, не давая понимания «а что делать с этой распаковкой дальше»).
⠀
3. Соберите продукт, который будет давать быстрый мега-результат – складываем первый пункт про ценности и второй про экспертность, выводим продукт с высокой ценностью для аудитории и быстрым результатом (там ещё хотелось про функционально-ценностный анализ добавить, но я вас достану тогда))).
⠀
4. Упаковываем в крутой оффер, потому что каким бы крутым не был продукт, без правильного оффера люди просто не поймут зачем он им (и тут снова нам нужен первый пункт).
⠀
5. Это уже не про создание продукта, но, чтобы его продать, нужна аудитория и трафик. А как привлечь аудиторию? Помните, я писала «Схемы монетизации экспертности – по сути, воронки продаж»? Воооот! Я обещанные 10 не дописала, в ближайшее время исправлюсь.
⠀
И вчера в группе с девушками обсуждали запрос: А можно ли строить воронки продаж без ведения соцсетей? Так вот можно. Если вам интересны и такие воронки – напишите, расскажу.