ТРИЗ-маркетинг это про минимизацию расходов

Всем нам хочется, чтобы нас читали не только мамины друзья и бывшие, но и новые люди – тогда становится понятно, что мы пишем интересно и людям действительно это нравится. Поделюсь своими полезностями))

Как набрать аудиторию? Без бюджета…

Расскажу, как я увеличила аудиторию на личной странице вк за выходные. 800 человек за 2 дня (это я писала 2 июля – дальше будет продолжение)

Было – чуть больше 400 друзей, 180 подписчиков. 2 июля – 1335 друзей, 333 подписчика.

Сперва я начала добавлять в друзья «друзей», с которыми у нас были общие – выборочно, иначе бы у меня в друзьях была бы половина моего города. Выборочно по “целевой аудитории”!!! Из тех, кого предлагал ВК. Сперва «общих» у нас было 5-7 человек, потом 15, потом… 200-300)))

Важный момент – я подготовила аккаунт, чтобы людям было интересно ответить на запрос, сделала несколько постов, показывающих «а надо ли со мной дружить» (социальный статус), и добавляла очень много – десятками за несколько минут, потом 5-10-20-30 минут перерыв, ещё надобавляла (когда ты с ребёнком на детской площадке, это отличное развлечение). Отсеивала сразу тех, кто мне не подходит из предлагаемых ВК (например, мужчины мне предлагают познакомиться, а я их пугаюсь)). К вечеру субботы ВК оценил мою активность, и мне начали добавляться в друзья 20-30 заявок за час (сами) – видимо, ВК начал меня активно предлагать, раз я такая Чебурашка и «хочу дружить».

Итак, результаты: 800 друзей, 150 подписчиков за 2 дня выходных, в понедельник я сама никого не добавляла и активность желающих стать друзьями тоже резко снизилась (то есть хотите больше – будьте активнее).

И важный момент: я сделала пост «копипастом» (неуникальный текст, старый скопировала и поставила) и ВК сразу срезал охваты (это видно в ленте).