ТРИЗ Маркетинг – это про простые решения.

Простые решения (список прилагается), и как я проиграла спор мужу

Простые решения нам не подходят, потому что с детства нам втолковывали, что “без труда не выловишь рыбку из пруда”, “красота требует жертв” и много чего ещё. А вот так, чтобы быстро, классно, много денег и в отрыв – это сразу глобальное осуждение всего мира с навешиванием определённых ярлыков.

ТРИЗ – это про простые решения:

Простое решение – запустить небольшой платный курс, который окупит рекламу и позволит протестировать спрос и прогреть аудиторию. Не, надо сразу дорогой, иначе чего стараться?)

Простое решение – набирать аудиторию бесплатно, а не через таргет, закупку рекламы у блогеров или совместные марафоны. Не, это не та аудитория)

Простое решение – протестировать спрос на своей (или собранной) аудитории, собрать обратную связь и после этого сделать мега-крутой продукт. Не, я буду придумывать сферического коня в вакууме)

Простое решение – тестировать разные продукты, в которых ты эксперт, объединять их, а не упираться в “я только психолог”. Не, зря я что ли училась на психолога?)

Простое решение – наконец-то разобраться с целевой аудиторией и выяснить что им действительно нужно. Не, я итак знаю свою ца, надо только её найти)

Простое решение – написать чем ты можешь быть полезен людям, пригласить их пообщаться в личку. Не, я буду спамить и приглашать в группу тех, кто добавляет меня в друзья – авось кто-то добавится и купит что-то)

Простое решение – пойти один раз научиться продвигать и продавать свои продукты, чтобы потом всегда иметь поток клиентов, чем бы дальше не занимались. Не, я пойду ещё вы учусь на коуча, пройду распаковку, посмотрю, что там у меня с архетипами)

Когда-то муж сказал мне, что маркетинг – это ключевой навык. Я не хотела учиться маркетингу, хотя уже много лет продавала текстами и работала с seo и бигдатой. Я пиналась и спорила как могла! Так вот он был прав! Это ключевой навык! Либо ты этому учишься, либо всю жизнь за это платишь.