То, о чем вы думаете, становится для вас очень важным

Но на самом деле это не так важно, как вы думаете. Это важно только потому, что вы об этом думаете.

Этот эффект называется «иллюзией фокуса». Он работает как увеличительное стекло. Например, в США все думают, что в Калифорнии все намного счастливее, потому что там хороший климат. Но это же не так.

//Даниэль Канеман, психолог, лауреат Нобелевской премии по экономике

Кстати, есть еще свойственный нашему мозгу «эффект прожектора», который основан на «иллюзии фокуса» – это когда вы сами управляете этой «иллюзией» для достижения своих целей. Крутая штука)

А теперь вопрос: как вы можете использовать «иллюзию фокуса» и «эффект прожектора» в своём бизнесе, в своих текстах? Для получения большего количества денег?