Есть такая штука, как “непрофильные” мероприятия и конкурсы. Участвовала я как-то в конкурсе “Лидеры Дона” (региональный формат “Лидеров России”) и не победила 😁 но вышла в финал, где у меня была презентация на 30 секунд “занимаюсь креативным маркетингом, ТРИЗ и т.д.”, а потом я ещё пошла спорить с организаторами, что как-то криво у них всё устроено.
Я зафрендила их в фб и продолжала писать про маркетинг и иногда пересекаться с ними на мероприятиях.
На следующий год контракт на продвижение губернаторского конкурса получила уже я. Находясь в команде организаторов, я познакомилась с депутатами и т.д. У них есть свои бизнесы, а также дети и жены со своими бизнесами. Которым нужно было проверенное маркетинговое агентство, PR и решение других задач.
Но если бы выборка была только на мне, я бы это даже не писала бы сейчас.
Пришла ко мне в наставничество девушка. Назовем ее Катя. Так вот когда я отправила Катю на “непрофильное” мероприятие, она сперва не поняла, зачем это ей, а затем познакомилась и у нее появилась новая целевая аудитория – випы. А когда Кате нужен был инвестор для нового проекта, угадайте, где она его нашла?
И да, я не только Катю отправляла на “непрофильные” мероприятия.
Подумайте, какое мероприятие “непрофильное” для вас, там 100% есть ваша целевая аудитория, и при этом ваши конкуренты еще не додумались туда сходить?