Слушайте, ну я уже задолбалась слышать, что «нужно раздробить свой продукт на маленькие и продавать» [а то у людей денег нет].
Это не так делается! У вас должен быть большой продукт. А ещё, в идеале, премиальный. А в идеальном идеале к этому продукту должен быть «продукт-сопровождение» с рекуррентными платежами. А ещё должен быть «продукт-знакомство».
Да, люди покупают дорогие продукты. Да, некоторые покупают их сразу. Но что значит сразу? Сразу после чего? Сразу после того, как увидели вашу рекламу в Яндексе? На 100-200-500 тысяч покупают? Дааааа???
Или сразу, как познакомились с вами в блоге? (сколько дней-недель месяцев они с вами знакомились?) Или сразу после бесплатного вебинара? Или сразу на личной встрече? Вот сразу на личной встрече – да, по рекомендациям – да (и то, они всё равно придут на вас посмотреть куда-то).
А как вы их в блог или на личный вебинар ведёте? Рекламой же, да? Или не ведёте, они сами приходят, поэтому у вас 100-500 подписчиков уже третий месяц?
Мини-продукты – это запуск платного прихода подписчиков, которые уже лояльны к вам и купили, чтобы познакомиться.
Но не надо дробить свой большой продукт на маленькие. Это делается по-другому. Это выстраивается продуктовая линейка из ваших знаний (а их у вас больше, чем один продукт, который вы собрали). И есть люди, которые никогда не купят у вас маленький продукт, но придут на дорогой – это одна аудитория. А есть те, кто не понимает, действительно ли вы можете дать ценность, а вдруг у вас там в курсе «вода-вода на три часа и 15 минут полезного контента», и вот им надо «пощупать» через недорогой продукт.
Я, кстати, так обжигалась – когда продающий вебинар огонь-огонь, много полезного, покупаю дорогой курс, а там вебинары по 4 часа рассуждений, 15 минут полезностей и «ещё вот вам пара книжек и три фильма, чтобы было побольше и хоть как-то обосновать цену».
Ну и, конечно, мини-продукты – это возможность запуска рекламного трафика, который окупается сразу же. Даже если вы потом этим трафиком растите блог или собираете базу на e-mail рассылку.