Монетизация экспертности – Схема №8

– Я хочу продавать туры не пакетные, а делать их самостоятельно – классную программу, чтобы прямо интересно было! У меня столько знакомых гидов, столько идей, хочется продавать не Турцию за 50 000, а чтобы прямо «Вау!», – рассказывала мне Настя несколько лет назад. – Я сейчас вернулась с Кубы и просто влюблена в эту страну! Вот почему люди не хотят ехать на Кубу?

– Почему бы тебе не попробовать организовать какой-нибудь тематический ужин или вечеринку, чтобы там рассказывать людям о новых направлениях? Или, может, это будет что-то по типу бизнес-завтраков. Какие-то travel-завтраки?

Мы разговаривали с Настей ещё до пандемии, а сейчас она возит эксклюзивные туры на Мальдивы с прекрасной Натальей Ведой, организовывает роскошные туры и к ней обращаются блогеры, чтобы она организовала им такое же увлекательное путешествие, как и её программа «Импульс Вверх».

Эта воронка подходит не только для туров – я в конце расскажу примеры, у кого ещё из моих клиентов эта воронка используется.

1. Организовываем мероприятие [и тут всем стало страшно и непонятно, но на самом деле, это не так сложно – надо просто начать] – обычно первое мероприятие – это какой-то завтрак или ужин (чтобы расходы были минимальны), многие делают их бесплатными, я рекомендую сделать 1-2 бесплатных, хорошие фото и отзывы, а потом переходить на платные.

2. Рекламируем в своих соцсетях, в группах вашего города (телеграм, вк) – не забываем, что у вас есть целевая аудитория, и арт-мероприятие – это очень здорово, но если вы продаёте собственникам бизнеса, то лучше всё же приглашать их на бизнес-игру.

3. На мероприятии презентуем свои продукты [вот тут можно презентовать не один продукт, а несколько], рассказываем, как с вами можно взаимодействовать, куда подписаться, чтобы следить за вашими новинками (тем, кто ещё не подписан). Живые продажи всегда эффективнее, чем онлайн.

Где эта воронка уже работает у моих клиентов:

+ маркетинг (таргет, smm, личный бренд, CRM, HR, PR – всё, что связано с продвижением и помощью предпринимателям) – обычно это бизнес-завтраки или бранчи
+ художественное направление – рисуем картину (платно, но не дорого), дальше продаём длинные курсы
+ аромамасла – и все сферы, где продукт имеет физическую форму, которую можно понюхать, пощупать, получить «тест-драйв»
+ юридическое направление – но здесь принятие решения может быть длинным, поэтому не стоит сразу рассчитывать на быстрые продажи
+ ораторское искусство – баттл-клубы, ораторские завтраки с возможностью собственного выступления с презентацией своего продукта (сразу ценность для ца создаём)
+ нутрициология – «вкусный и полезный» завтрак/ужин с обсуждением новых рецептов (и возможность для каждого поделиться своими рецептами)

Лайфхак: А ещё можно организовывать пикники, «покатушки», вечеринки, интеллектуальные игры, бизнес-игры и массу других мероприятий для вашей целевой аудитории, собирая их всех, прогревая и, конечно, продавая свои продукты.

10 вариантов монетизации экспертности