Коллаборация с блогером/экспертом
1. Выбираем блогера или эксперта для коллаборации. Важно: наличие большой базы подписчиков в любой социальной сети. Спойлер: работает на базах от нескольких десятков тысяч подписчиков (100 000 – уже прекрасно), можно тестировать и на 5000-10 000 подписчиков, если они активные (но я не рекомендую – если не попадёте с продуктом в ца, высок риск разочароваться). Понятное дело, что речь идёт о живых, а не о ботах. И да, в запретграмме схема тоже работает.
2. Договариваемся с блогером/экспертом об условиях (50/50 вполне заходит, но могут быть другие варианты – зависит от базы блогера, вашего уровня взаимодействия и вовлечённости в продукт вас обоих – например, блогер тоже записывает урок, чтобы его подписчикам было легче принять решение о покупке, или вы берёте на себя полностью разработку, упаковку и техническое обеспечение продукта, а также сами пишете прогревы).
3. Смотрим целевую аудиторию, готовим под них внятный недорогой продукт – по опыту хорошо выстреливают продукты до 5000 рублей (впрочем, зависит от ценности и упаковки – у меня заходили и до 10 000), но вы же понимаете, что это может быть вход в воронку на дальнейшие продукты и в 100 000, и в 300 000. Важно: не бесплатный продукт! Не надо сливать такую прекрасную лояльную аудиторию на очередной бесплатный вебинар или марафон.
4. Договариваемся с блогером о прогреве и продаже, а также «куда приземляем аудиторию» (это может быть сайт с продажей, может быть тг-канал, в том числе с подключением «Схемы №3» или «пишите в директ» – если есть кому отвечать, и вы не задолбаетесь).
5. Продаём, делим с блогером/экспертом прибыль, думаем, что ещё можно запустить по этой схеме)))
Лайфхак: это может быть коллаборация между двумя экспертами – совместный курс, рассчитанный на целевую аудиторию обоих экспертов (вместо всех задолбавших совместных эфиров). Главное – смотрите насколько активна (и покупает) аудитория эксперта, сколько уже купивших, чтобы им тоже можно было предложить «допродажи» (а эксперту оживить базу)
Почему это работает эффективнее, чем реклама у блогера, я думаю, объяснять не надо? (хотя про рекламу тоже напишу, там есть креативные подходы).
⁉️ С кем бы из экспертов вы бы могли создать такой курс? – подумайте прямо сейчас.
⁉️ О чём бы был этот курс? – чтобы он был актуален для вашей и его аудитории.
⁉️ Сколько у вас живой/купившей аудитории и какую ценность вы можете предложить другому эксперту? – чтобы у него появилась заинтересованность.
Писать мне предложения о коллаборациях не возбраняется (а то вдруг вы боитесь 😁)