Монетизация экспертности – Схема №3

1. Готовим площадку для приёма аудитории с полезностями (это может быть тг-канал, вк-группа, вк-личная страница и т.д.). Должно быть понятно – какую ценность люди получат, подписавшись на вас (то есть какую ценность вы будете транслировать).

Примеры:

+ Проведу марафон создания продукта
+ Проведу денежный марафон
+ Проведу марафон по рисованию и покажу 7 техник, чтобы рисовать начал каждый
+ Буду рассказывать 10 схем монетизации экспертности 🤫

Хорошо, если вы уже начнёте это вести, а потом начнёте набирать аудиторию, чтобы, попадая к вам, люди уже видели первую ценность.

2. Ставим ссылку на площадку в описание профиля.

3. Заходим в платные чаты – это могут быть какие-то клубы, кланы, профессиональные и непрофессиональные тусовки – для маркетологов и экспертов, родительские, для тех, кто встаёт в 5 утра и т.д. Не забываем, что у чатов есть правила, а у вас – целевая аудитория (она точно есть в чате, в который вы планируете зайти?).

4. Транслируем свою экспертность (без нарушения правил чатов), по возможности даём ссылку на подготовленную площадку. Или транслируем так, чтобы людям было интересно больше узнать о вас, открыть профиль, перейти по ссылке и подписаться.

5. Даём аудитории ценность, за которой она пришла, греем, продаём.

От прихода аудитории до продаж 1-2 недели – конечно, зависит от вашего продукта, умения о нём рассказывать и аудитории.

Помните, что важны все пункты – не подготовили площадку и людям не понятно о чём вы, в чём ценность читать ваш канал – не подпишутся, отпишутся, выключат звук – дальше уже схема работать не будет.

10 вариантов монетизации экспертности