Минус 40 000 на бесплатном продукте

Это не чей-то кейс. Это моя печальная работа со “Сперва должен быть бесплатный продукт”.

– Трафик должен идти на бесплатный продукт. У вас в школе есть автовебинар?
– Нет, мы продаём напрямую недорогие продукты.
– Нет, так запускаться не будем. Надо через бесплатный продукт.
– Но мы уже продаём через платные курсы! Давайте попробуем настроить в Яндексе за конверсию именно на платные курсы.
– Нет, надо начинать с бесплатного!
– Хорошо, я сделаю этот платный курс пока бесплатным. Так подойдёт?
– Да, будем тестировать.

Каждый день я заходила в рекламный кабинет и с болью наблюдала как тают деньги… Через неделю у нас созвон:

– Я вижу интерес к вашему продукту.
– Ну да, к нему и за 1990 был интерес.
– А как дальше по воронке люди идут?
– Половина (49%) даже не открывает письмо со ссылкой на курс.
– Странно, а вы им звонить не пробовали?
– Нет. Что мой отдел продаж должен говорить: “Почему вы не посомтрели бесплатный курс?”. И за что я должна платить отделу продаж?
– Логично… Давайте ещё неделю протестируем, возможно, ваши письма в воронке их ещё не догрели.
– …

Спустя две недели и минус 41 000 рублей на счету.

– Добрый день, Ольга! Как у вас с продажами?
– О! У нас была продажа следующего в воронке курса. За 3700. Одна.
– Может, проблема где-то в воронке?
– Может давайте я настрою сама конверсии на этот же продукт, но платно, как мы его раньше продавали через таргет?

Кстати, попытка продаж через автовебинары мне обошлась дешевле. Но с ещё меньшей эффективностью 🙈

Я думаю, теперь понятно, почему я агитирую экспертов создавать мега-ценные продукты и запускаться через платные воронки продаж. Именно это будет в моём новом курсе 😎