Кейс ТРИЗ Маркетинга: Как открыть представительство детского центра: 56 человек с расходами в 3500 рублей

В августе Оля, маркетолог детского центра пришла с еще одним запросом: «Надо открыть новое представительство в спальном районе, но конкуренция там высокая». И, конечно, с желанием максимально сэкономить на рекламе.

Для того, чтобы определить как зацепить нашу целевую аудиторию, сделали разбор по «Схеме талантливого мышления» из ТРИЗ

В результате разбора было принято решение сделать кросс-маркетинговую акцию с ближайшими магазинами крафтового пива, потому что в детских садах и ближайших магазинах рекламы других центров уже много, а рекламироваться в других детских центрах – неэффективно и большинство на рекламу не соглашаются из-за конкуренции.

Для акции необходимо было создать оффер, который бы мужчина мог бы принести домой, а не выкинуть листовку по дороге.

– Оля, нам нужен продукт на 5000 рублей, но чтобы мы его отдавали бесплатно, – спроблематизировала я маркетолога этого центра.
– У нас нет таких продуктов. Разве что какие-то длинные программы.
– Значит его надо придумать!

Одна из болей целевой аудитории – «Ребенку не понравится занятие, не понравится преподаватель». Обычно эта боль закрывается бесплатным пробным занятием. Я предложила сделать сертификат на пять занятий разными видами творчества: ментальная арифметика, английский язык, эйдетика, лидерство и рисование на песке. Отдельно такой комплексной услуги никто из ближайших центров не делал, поэтому оценить ее стоимость можно было только «складывая цены». Мы заказали 5000 флаеров, и Оля пошла договариваться с магазинами крафтового пива.

Результаты:

  • Расходы – 3500 рублей на листовки
  • Набрано 56 детей за две недели (стоимость клиента вышла 62,5 рубля)
  • По листовкам дошли 57 детей, из них 56 остались дальше
  • Купили месячный абонемент на одно направление – 24, на два или больше – 32

Главное – правильно составить оффер и создать ценность)))

А я пошла готовиться к занятию с детьми по креативному мышлению – я каждый четверг им его “прокачиваю”)))