Кейс ТРИЗ-Маркетинга: Как срочно заработать денег вне сезона?

В июле ко мне обратились владелец и маркетолог детского центра со словами: «За июль нужно срочно заработать денег, не меньше 200 000 рублей». Основной набор у них до этого был в конце августа – начале сентября, в июле почти все преподаватели и продажники в отпуске.

Для получения дополнительной прибыли, я разложила их ресурсы (по ТРИЗ) и придумала им «Курс подготовки к школе для 2-4 классов для детей, которые летом не занимались, а полноценно отдыхали», использовала триггеры в рекламе: «вас не будут ругать на родительском собрании» и «с таким стартом ребенку будет легко начать учебный год без стресса».

На первом экране лендинга (сделанного на тильде):
Избавьте ребенка и себя от стресса, возникающего при возвращении в школу. Игровые методики, полноценная подготовка, удобное время занятий.

Дальше шел блок с триггерами:

📌 Предшкольная подготовка позволяет детям 2-4 классов систематизировать знания, которые летом ушли в стадию потерянных, и активировать мозговую деятельность для рывка в новом учебном году за счет комплексного курса по эйдетике, лидерству, техническому чтению и ментальной арифметике.

📌 Дети, прошедшие наш курс предшкольной подготовки, значительно опережают сверстников в школе.

📌 После нашего курса вы никогда не услышите на родительском собрании: «Почему ваш ребенок не занимался летом?»

Именно их мы и запустили в таргетированную рекламу.

В курсе ментальная арифметика, английский, эйдетика, лидерство и др. в игровой форме. Занятия 3,5 часа в день, 10 дней (две пятидневные недели). Поставили гарантию, что если ребенку не понравится после первого дня, то делаем возврат денег:

– Женя, мы можем гарантировать возврат, если ребенку не понравится?
– Ну да… А вдруг придется делать много возвратов?
– Вы что, не сможете сделать так, чтобы ребенку понравилось за 3,5 часа общения с ним?
– Да ты что, мы на бесплатном занятии в 40 минут делаем так, что всем нравится!

Возвратов не было.

Поставили старт с 14 августа, цену в 12 000, при оплате в июле – 8500, пустили трафик. Через 2 дня было 7 продаж на 59500 при цене лида в 360 рублей. Подняли цену (14 000, при оплате в июле – 11500).

Рекламные расходы: 10 200.

На звонки отвечала сама руководительница, поэтому легко смогли поднять стоимость – ей сами клиенты говорили, что «это так дешево за такой курс», что она согласилась протестировать поднятие цены. Потом эти же клиенты пошли на годовые курсы. Затем мы сделали рассылку по базе, и уже оттуда закрыли третью группу на 10 человек (еще 115 000 рублей без рекламных расходов).

Насколько я знаю, этот курс стал ежегодным.