Мы все любим покупать – вспомните, что вы покупали в последнее время, и какой кайф от этого получали. Себе, детям, другому человеку – вы что-то выбирали, наслаждались покупкой… Кайф?
При этом нам внушают, что продавать – плохо. Почему так? Что за подвох?
//В ТРИЗ это называют противоречием, а любое противоречие можно разрешить. Но это уже не касается данного конспекта//
Когда мы не любим покупать? Когда нам «активно продают», при этом под «активными продажами» подразумевается «впаривание». То есть: «Купи то, что тебе не нужно». И когда нам это не нужно, тогда мы не покупаем. Мало того, это нас раздражает. А вот «активные продажи» – это, на самом деле, другое – это сообщить о том, что вы продаёте. Сообщить так, чтобы человек понял – зачем ему нужно. Или понял, что именно ему именно сейчас это не нужно.
И тут мы переходим к офферам))) Но этого в лекции не было – это может быть другой конспект.
Представьте, что вы проходите мимо магазина, на вывеске что-то непонятное («Новый Космос»), а что внутри, вы не очень видите. Если у вас нет цели зайти в новый магазин, то даже если вы ищете что-то конкретное (например, носки), то вы не пойдёте внутрь – вы же не знаете, что там есть нужные вам носки.
Также и в соцсетях – если вы не пишете о том, что «У меня есть консультация для родителей по снижению уровня тревожности, связанной с началом учебного года, после которой вы будете чувствовать себя супер-спокойной мамой, а значит ребёнок пойдёт в школу тоже с минимальным стрессом. Ваше семейное спокойствие стоит столько» (интересный я вам оффер только что придумала?)))), то никто и не узнает, что вы продаете.
А особенность выдачи постов вашим друзьям и подписчикам в соцсетях в том, что, если не напишете несколько раз – большая часть не увидит (в телеге иначе). А особенность мозга людей в том, что пока несколько раз не прочитают, решение не принимается (да, у меня тоже так – мозгу нужно переварить полученную информацию). Но при этом нам внушили, что «продавать плохо» – это «впаривание».
Так вот, когда вы пишете о том, что людям нужно, они не считают это впариванием – они у вас радостно покупают. И получают от этого удовольствие!
Лайфхак: Прежде чем продавать (писать продающий пост), вспомните последние покупки, которые вас очень порадовали. Вспомните это ощущение удовольствия от покупки. И из этого ощущения пишите о продаже своего продукта – вы не «впариваете», вы помогаете людям своим продуктом. Помните об этом!
Если вам полезны такие конспекты, поставьте огонёчков – я ещё напишу со своих обучений 🤗❤️