Я ненавижу ТРИЗ

ТРИЗ – это какая-то неведомая фигня, очень сложная для понимания и совершенно неприминимая нигде кроме каких-то крупных заводов и производств.

По ТРИЗ нет ни одного понятного вменяемого учебника, даже почитать про это нормально нигде невозможно.

ТРИЗ – это скучно.


За последний месяц мне больше 30 человек сказали, что интересовались ТРИЗ, но весь их опыт и отношение описаны выше. Большинство начинали знакомство с книги Альтшуллера (не дочитал никто), некоторые пытались найти дополнительную информацию по теме, но быстро сдались.

Я их понимаю… Мне тоже было сложно продираться сквозь особенности ТРИЗ и искать “Как это применить, чтобы было больше клиентов и денег у меня и моих клиентов”

А потом я писала курс для Норникеля. Курс по ТРИЗ, ориентированный на подростков 10-18. Максимально простым языком, на пальцах, с примерами из жизни и реальных проектов. Впрочем, вру. Сперва я провела два занятия для 130 подростков, а потом руководство проекта решило озадачить меня целым курсом, выбрав из всех преподавателей.

“Блиииин, интересно так. Я даже и не задумываюсь, а мой мозг сам применяет подходы ТРИЗ. То есть если честно, я настолько сейчас занята, что мне некогда сесть и сказать – так, а ну-ка разберем вопрос по вот этому методу. Но сейчас понимаю, что мой мозг начинает раскладывать сам!

Я начинаю понимать, куда стоит вваливать большие бюджеты, а какие кампании дешевле, но ценности в них тоже(((. Мозги сами, сами! Как так? Я представляю, если постоянно практиковать подобное😱”

Вот так работают инструменты ТРИЗ, если их начать практиковать))) Это мне Лера написала, маркетолог и супер-крутой специалист по настройке рекламы в Яндексе и Вконтакте.

ПРАКТИКА: запишите, какие ресурсы у вас есть прямо сейчас (хотя бы 5 ресурсов, для продвинутых – 10, для очень продвинутых – заведите “Блокнот ресурсов”)))