Алина – психолог, закончила курс по астрологии, пришла с запросом: не могу понять где продвигаться, как это всё совмещать, хочу денег.
Что делали: проанализировали ресурсы Алины, выяснили, что есть знакомства, которые она “отрицает”, так как “не поймут”. Из-за этого страх продвигаться в соцсетях, несмотря на то, что знакомства весьма перспективные – многие считают таких людей “вип-клиентами”.
Разобрались с продуктом, сделали его именно для этих людей, построили продукт по ценностной канве и, исходя из сильных сторон Алины. Написали примеры текстов для прогрева, а также о чём общаться при встречах, определили точки взаимодействия – соцсети и конкретные встречи, сделали несколько публикаций в СМИ.
Официально Алина до сих пор психолог (её позиция в соцсетях), тексты разные – кейсы (без имён, в этих кругах не принято афишировать клиентов), полезности, позиционирование и грамотный PR. Расписаны мероприятия, на которые она ходит и в которых участвует. При этом у Алины как бы работает “сарафан” – её контакты передают друг другу (хотя без всего этого сарафана просто не было бы).
И хотя официально Алина психолог, её услуги связаны больше с астрологией. В узких кругах и на большие чеки.
- Строить стратегию на своих ресурсах всегда эффективнее, чем “продающие вебинары с нуля”
- Правильный продукт, попадающий в сердечко целевой аудитории – первый залог успеха
- Знать, где твоя ца живёт, как она принимает решения, с кем общается, как её “догреть” – второй залог успеха
А у Алины “побочный эффект” – из-за активного ведения соцсетей у неё сформировалась дополнительная аудитория, которую грех не монетизировать. И тут родился новый продукт ❤️
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
- Выписать свои ресурсы
- Определить где и какая аудитория у вас есть
- Посмотреть какие продукты вы можете ей предложить
А можно ничего не делать)