Меня вдохновляют сложные задачи со словом «без бюджета»:
– как заработать полмиллиона за месяц «без бюджета на рекламу» (ну ладно, 490 000),
– как собрать аудиторию «без бюджета на рекламу»,
– как набрать детей в новую школу «без бюджета на рекламу».
Вчера в одном чате экспертов зашло обсуждение про воронки продаж – кто как продаёт на «холодную» аудиторию, то есть тем, кто ещё на вас не подписан и вас не знает.
Самая известная (и моя нелюбимая) воронка «на холодную» – это продажа через автовебинары. Там же в сфере нелюбимости марафоны и бесплатные консультации.
Сейчас активно набирают обороты новые форматы:
1. Воронка через три продающих видео (буду тестировать) – туда обычно льют трафик через Вк (раньше через инсту) и РСЯ за клики.
2. Воронка через телеграм-канал – туда льют трафик с таргета Вк, телеграма, РСЯ и через посевы в Телеграм-каналах и у блогеров. В среднем подписка в телеграм-канал в твердых нишах сейчас стоит 80–150 (статистика). Так вот, льём трафик, пишем посты, 4–6 раз в месяц (ого! Это чаще, чем каждую неделю) публикуется пост c продажей входа в воронку: дешевый продукт, бесплатный вебинар/марафон (снова???), консультация и т.д.
Мой мозг:
-Что? Заплатить денег, а потом неизвестно – продастся что-то или нет?
– А если там будет не та целевая аудитория?
– А если я не смогу им продать?
– А если я солью все деньги?
– А сколько мне нужно людей в канале, чтобы начать продавать?
– А если расходы не окупятся?
– А если у меня всего 2000 (а не 20 000 – 200 000) рублей на тест?
+ А давай сделаем как-то иначе? Ну… «Без бюджета»!)))
Поэтому я знаю ещё несколько воронок, использую несколько, но основная, с которой я рекомендую начинать экспертам – это продажа платного мини-продукта, с которого вы сразу получаете прибыль.
Об этом я вчера в чате экспертов и написала. Чем участников удивила:
– Ты гонишь на Лендинг в котором сразу продажа идёт?
– Ага.
– А какой процент среди тех кто переходили на ленд покупают?
– Я за трафик не настраиваю)))) Я плачу за конверсию – за покупку продукта. Продукт, например, 1990 – я плачу за то, что человек его купил – допустим, 350 рублей. Или 500. Или 1000 – зависит от продукта и настроек Яндекса. Но в любом случае я всегда в прибыли – на некоторых продуктах даже по воронке даже не ведём. Просто сделали, настроили – идут продажи на автомате потихоньку. Умерли продажи – перенастроили РК и дальше идут.
– В Яндексе они у тебя тёплые наверное?
– Тёплые? Ну в вк, если пост делать, то там много символов. В Яндексе – нет. Можно ли сравнивать аудиторию и настройки в вк, яндексе и инсте? Просто что мне очень нравится в Яндексе – там достаточно хорошо работает настройка за конверсии. И для воронки за платный продукт это очень круто работает.
– Считаю Яндекс для воронок крутым решением
– ❤️
В общем, что-то не так с моим мозгом [это всё ТРИЗ виноват и креативное мышление], но мне это нравится ))))