Монетизация экспертности – Схема №2

Я не гарантирую, что все схемы не требуют вложений, вам понравятся и подойдут каждому эксперту – я показываю рабочие на данный момент варианты, в том числе такие, которые я сама не использую (например, не особо люблю входы через что-то бесплатное).

1. Готовим очень полезную полезность «в один клик» (то есть это не серия видео, а «Шпаргалка», «Мастер-класс» и т.п.).

2.а. Льём трафик на подписку Senler (или другой сервис рассылок сообщений в вк), выдаём обещанную полезность, а затем переходим на личное общение и предлагаем человеку продукт, который нужен именно ему.

2.б. Если есть аудитория, но нет возможности настроить сервис рассылок и запустить рекламу: пишем прогревающие посты, предлагаем людям полезность, если они напишут в личку «Хочу», выдаём обещанную полезность, а затем переходим на личное общение и предлагаем человеку продукт, который нужен именно ему.

Особенности: у вас должно быть несколько продуктов под разные запросы или возможность подстраивать эти продукты под запрос (консультация, наставничество или разные курсы).

Преимущества: такое индивидуальное общение помогает закрывать даже на большие чеки без проведения личных консультаций, только в переписке. Если вам очень нравится проводить закрывающие бесплатные консультации, то вы можете приглашать на них тех, кто уже, по вашему мнению, готов купить, но ему надо пообщаться вживую.

Лайфхак: в одной из школ по обучению астрологии (запускались через Вк) использовали вместо продажников самих преподавателей, которые были хорошо знакомы с продуктом, возникающими в процессе обучение сомнениями и возражениями, а также результатами учеников, что позволяло более качественно вести личное общение. И, конечно, когда клиент узнавал, что это преподаватель, у которого он и будет учиться (а он уже с ним общается и доверяет), то принять решение о покупке было значительно легче.

10 вариантов монетизации экспертности