Монетизация экспертности – Схема №9

1. Набираем аудиторию через массфолловинг – это когда вы добавляете людей в друзья, они смотрят на вас и добавляются в ответ. Работает в Вк и в Фб по той же схеме.

2. Пишем прогревающие посты «о себе», «истории клиентов», «о продукте», затем пишем, ЧТО продаём (простым языком, без «трансформационных изменений» и «сбора семантического ядра»), СКОЛЬКО стоит и что СДЕЛАТЬ, чтобы получить/записаться.

Важный момент – я подготовила аккаунт, чтобы людям было интересно ответить на запрос: сделала несколько постов, показывающих “а надо ли со мной дружить” (социальный статус), и добавляла очень много – десятками за несколько минут, потом 5-10-20-30 минут перерыв, ещё надобавляла. Кто продвигается в Фб, принцип точно такой же – когда-то я этим же способом набирала себе аудиторию там.

Было – чуть больше 400 друзей, 180 подписчиков. 2 июля – 1335 друзей, 333 подписчика, цифры, которые я фиксировала во время одного из активных наборов: 13 августа – 3648, 14 августа – 4004. 6 сентября – 5046 друзей, 608 подписчиков.

Сперва я начала добавлять в друзья «друзей», с которыми у нас были общие – выборочно, иначе бы у меня в друзьях была бы половина моего города. Выборочно по «целевой аудитории».

Отсеивала сразу тех, кто мне не подходит из предлагаемых ВК (например, мужчины мне предлагают познакомиться, а я их пугаюсь)). К вечеру субботы ВК оценил мою активность, и мне начали добавляться в друзья 20-30 заявок за час (сами) – видимо, ВК начал меня активно предлагать, раз я такая Чебурашка и «хочу дружить».

Не набирала аудиторию я тогда, когда шли активные продажи. В момент набора аудитории заранее подготавливала посты с полезностями или «социальным статусом». Не использовала больше трех фото (лучше одно, где хорошо видно лицо).

Как набирать целевую аудиторию

Способ 1: Ищете конкурентов, заходите к ним и добавляете в друзья тех, кто подписан на конкурентов (можно тех, кто активно лайкает). Потом Вконтакте начинает предлагать вам в друзья похожих по профилю людей.

Способ 2: Если вы знаете, что «о себе» пишет целевая аудитория, то заходите в «друзья», указываете нужное слово, пролистываете всех своих друзей с этим словом, ниже вк вам покажет тех, кого можно добавить в друзья.

Лимиты Вконтакте на добавление друзей

Официально лимит Вк на добавление друзей – 50 человек в день, но его легко обойти. После сообщения Вк о том, что лимит заявок исчерпан, нужно закрыть страницу (если в браузере) или закрыть приложение на телефоне (не свернуть, а именно закрыть – необходимо «разорвать сессию»). После этого через 20-30 минут (я рекомендую выждать больше, но работать будет и через 20 минут) можно заходить и добавлять заново. Если Вк сразу после нового входа говорит о том, что у вас лимит, значит не было «разрыва сессии».

Можно ли быть за это заблокированным?

Мы тестировали на многих аккаунтах – не блокируют. Блокировать при этом могут при нормальном соблюдении лимитов, это обычно не связано. Не забывайте писать хорошие посты, чтобы люди принимали заявку, а не нажимали «пожаловаться» (вот за это могут заблокировать), и не пишите сразу предложения в личку в формате «подпишись на мою группу» или «посмотри, что интересного на моей страничке».

Что не стоит делать

Не надо добавлять друзей, а потом отписываться и оставлять их «в подписчиках», если у вас меньше 10 000 друзей (лимит вк). Для других людей вы сразу выглядите тем человеком, которого не хочется добавлять в друзья.

Лайфхак. Если вы заведете себе утренний ритуал в виде добавления хотя бы 30 человек в друзья каждый день, то уже через месяц у вас будет 900 человек новой аудитории. А если вы проведете активные «Вк-выходные», то можно их набрать всего за 2-3 дня!

10 вариантов монетизации экспертности