Монетизация экспертности – Схема №11

Очень похожа на мою любимую первую схему с мини-продуктами, но требует ещё более лёгкого входа для аудитории, потому что это про МИКРО-продукты.

Поэтому базово схема выглядит похоже:

  • Окупаем трафик на недорогом продукте.
  • Получаем возможность логично допродавать следующий продукт в своей линейке продуктов по подписчикам и покупателям.
  • После прохождения воронки заводим аудиторию в блог (повышаем соц.капитал, греем базу, продаём остальные продукты).

В чём обычно проблема, когда мы пытаемся собрать продукт по такой схеме:

  • плохо упакован
  • непонятен и неинтересен целевой аудитории
  • не ведёт дальше (продукт ради продукта)

10 вариантов монетизации экспертности