Так хотелось написать вам «а теперь про бесплатные вебинары», но я удержалась)))В общем, эта схема вообще такая… хитрая… Я долго думала давать вам её или не раскрывать и отдать только ученикам, но почему бы нет? Те, кто идут ко мне учиться, итак получают столько уникальных и крутых знаний по ТРИЗ-маркетингу, что потом такие схемы придумывают сами ☺️
- Создаём и упаковываем два продукта, которые, по сути – один: участие в каком-то мероприятии (платное, с индивидуальными разборами) и «посмотреть на участие в этом мероприятии». Причём упаковываем сайт для участия (этот продукт продаём отдельно, можно на тёплую аудиторию, можно рекламой на холодную) и сайт с двумя тарифами – посмотреть и участвовать. Посмотреть – бесплатно, участвовать – платно. Ценность должна быть офигенная и у «участвовать», и у «посмотреть» – вы же понимаете, что это важно?
- Пускаем трафик на первый продукт или продаём тёплой аудитории, чтобы у нас было на что смотреть.
- Пускаем трафик на второй сайт с «посмотреть» (здесь есть лайфхак, как это сделать в Яндексе, и получить этих зарегистрировавшихся «посмотреть» бесплатно, но я не опишу вам все настройки в одном посте так, чтобы поняли даже не директологи).
- Проводим мероприятие, продаём на нём и тем, кто участвует (через индивидуальные разборы), и тем, кто пришёл «посмотреть».
У нас получается платное мероприятие с индивидуальными разборами, но много участников «смотрящих», которые тоже прогреваются и покупают (а если не купят, то они уже в вашей базе, можете греть их дальше рассылками или переводить в подписчиков).
Эта схема напоминает телепередачу)))
Я в ближайшее время соберу все 10 схем в один пост со ссылками и сделаю закреп, чтобы их всегда можно было найти. Но! Это не единственные схемы – я пока эти писала, у меня список ещё из 6-ти образовался