Монетизация экспертности – Схема № 1

Моя любимая ….

Есть большие запуски. Есть продажи на крупные чеки. А есть системы, позволяющие быстро окупать трафик и зарабатывать на автомате. Это то, что я больше всего люблю. Это то, что я обычно делаю со своими экспертами.

Базово схема выглядит так:

• Окупаем трафик на недорогом продукте (в идеале — сразу зарабатываем).
• Получаем возможность логично допродавать дорогой продукт-флагман по подписчикам и покупателям.
• После прохождения воронки заводим аудиторию в блог (повышаем соц.капитал, греем базу, продаём дорогие продукты).

Как эта схема выглядит так, чтобы мы действительно окупали трафик, а не страдали фигнёй:

1. Ценности ца + продукт + оффер – эта связка ключевая, потому что если продукт 💩, то продаж не будет.

2. Запуск трафика за конверсии.

У меня как-то один из продюсеров спрашивает: «А как ты на таких запусках деньги не сливаешь?». Причём я писала, что запускаюсь за конверсии в РСЯ, но продюсер знает только «бесплатный вебинар + трафик за клики»🙈. Так вот, конверсия – это совершённое целевое действие. Если по-нормальному, то вы платите только тогда, когда человек покупает. Если мы ведём трафик за конверсии на автовебинар, то мы платим за регистрацию (потом ещё идёт серия писем, доходят до вебинара около 30%, покупают примерно 2-5% – зависит от опыта эксперта), а если мы ведём за конверсии на мини-продукт, то «утром деньги – вечером стулья» – сразу окупаем трафик и/или зарабатываем.

Но вот ещё раз: Если пункт 1 сделан плохо, то конверсий (продаж) не будет. Именно поэтому в группе на курсе девушки огромное внимание уделяют созданию и упаковке продукта ☺️

10 вариантов монетизации экспертности