ТРИЗ Маркетинг: Как привлечь клиентов, если у тебя совсем маленький блог?

Слушайте, ну это совсем просто. Вот тут я писала, как набрать аудиторию в Вк – от 400 человек до больше 6000 сейчас. Ну ок, если вам кажется, что это “офигеть как сложно”, то там как набирать по 800 друзей (целевой аудитории) за выходные.

А вот тут я писала как набирать прямо крутую, классную и душевную аудиторию (прямо как вы у меня🤗❤️) в телеграм-канал.

Поэтому расскажу сегодня как продавать, если у вас аудитории 100-200 человек (или как я продавала в Вк курс “Нейробилет” ещё в прошлом году, когда у меня было всего 400 “мёртвых” подписчиков, в числе которых мамины подруги и всякие бывшие – общий итог продаж: 48 000 рублей и бывший в лице купившего клиента)

1. Изучите свою аудиторию (вот чёрт, снова я про это))) Когда аудитории мало, легче понять “А кто здесь, и что им нужно из моих знаний”.

Вот просто только об одном ТРИЗ-инструменте для изучения ца: “Мне удалось увидеть прошлое-настоящее-будущее своих клиентов, а также понять с кем и где они общаются и какие потребности есть у них на самом деле, а не в маркетинговых фантазиях а-ля «независимая женщина мегаполиса хочет эффективно тратить время». Собираюсь ещё другие аватары клиентов прописать и себя как эксперта. У меня теперь в руках есть волшебная палочка творческого мышления”. Представляете как круто? Когда вы НАСТОЛЬКО знаете свою аудиторию!

2. Соберите продукт, который будет “в сердечко” этой ца.

А если у меня такая ца, что я не могу из своих знаний им что-то предложить? Коллеги, например.
 Я писала в одной из Схем монетизации экспертности про коллаборации в создании продуктов. Если коротко: понимаете ца и что им нужно – ищете крутого эксперта, который может дать им то, что нужно – делаете с ним продукт – продаёте своей ца, деньги пополам или как договоритесь.

В общем, вопрос разделила на “Как привлечь клиентов даже в маленький блог” (уже давала две схемы – бесплатную и платную) и “Как продавать, если у тебя мало подписчиков” (ещё и не целевые).