ТРИЗ Маркетинг. Как эксперту создать продукт, который будут отрывать с руками?

Задача дня: как написать об этом один пост 🙈

Как это сделать – я знаю. Сейчас вот девушки в моей группе такие огненные продукты собирают, что с каждой доупаковкой их хочется купить, даже если они мне сейчас вообще не нужны, потому что просто огонь-огонь. Но у них на это уходит месяц до первого запуска продаж, а в один пост… Давайте попробую максимально просто:

1. Определите целевую аудиторию и её глубокие ценности (кто вообще разбирал ца через «Схему талантливого мышления» ТРИЗ, тот сейчас такой «Ааааааааааа!!! Мы знаем о чём это!!!»))))

2. Определите рамки своей экспертности для создания продуктов (это ещё называют «распаковкой», но распаковкой какую только фигню сейчас не называют, не давая понимания «а что делать с этой распаковкой дальше»).

3. Соберите продукт, который будет давать быстрый мега-результат – складываем первый пункт про ценности и второй про экспертность, выводим продукт с высокой ценностью для аудитории и быстрым результатом (там ещё хотелось про функционально-ценностный анализ добавить, но я вас достану тогда))).

4. Упаковываем в крутой оффер, потому что каким бы крутым не был продукт, без правильного оффера люди просто не поймут зачем он им (и тут снова нам нужен первый пункт).

5. Это уже не про создание продукта, но, чтобы его продать, нужна аудитория и трафик. А как привлечь аудиторию? Помните, я писала «Схемы монетизации экспертности – по сути, воронки продаж»? Воооот! Я обещанные 10 не дописала, в ближайшее время исправлюсь.

И вчера в группе с девушками обсуждали запрос: А можно ли строить воронки продаж без ведения соцсетей? Так вот можно. Если вам интересны и такие воронки – напишите, расскажу.