1. Подписная в Salebot (там можно собрать воронку сразу в двух мессенджерах – телеграм и ВКонтакте)
2. Трафик на воронку (таргет вк, яндекс)
3. В подписке: приветствие, затем серия из трёх видео, продажа мини-продукта. Дальше можно вести на флагман (большой продукт) или в соцсети эксперта для дальнейшего прогрева.
Окупаемость от X2 до Х8 (с допродажами флагмана может быть и выше)
Какая магия в этих трёх видео?
Структура 1 видео:
Я — спикер (коротко)
Есть проблема (и у меня тоже была)
Но есть решение (и вот оно — конкретные советы)
Попробуйте сделать это
Но это далеко не всё
Поэтому в следующем видео я расскажу, как…
Жмите на кнопку/вводите кодовое слово
Структура 2 видео:
В прошлом видео мы разобрались, как…
А в этом мы разберемся, как…
Делай 1-2-3
Если будешь делать, то в результате…
Но есть ещё и другая проблема…
Поэтому в следующем видео я расскажу, как…
Жмите на кнопку/вводите кодовое слово
Видео 3. Продажа
Здесь обычно нет жёсткой продажи. Третье видео — это рассказ о методологии и подсвечивание областей незнания, чтобы у человека не сложилось ощущения полной ясности: «Ага, понятно, я пошел делать».
Дальше кнопки на продажу.
Это не единственная структура воронки через три видео, под каждого эксперта структура может меняться, но больше в деталях, чем в общем.
Я эту воронку буду тестировать (пока руки не дошли).
Лайфхак: эта воронка может быть с видео, в которых слайды + голос, без лица эксперта.