– Я до сих пор не могу привыкнуть вести мероприятия в онлайне.
– Радислав Иванович, вы же постоянно публично выступаете, ну что сложного?
– Понимаете, когда я с залом, я с ним общаюсь, а когда на вебинаре – мне с кем общаться? С плюсиками? Я до сих пор все марафоны и вебинары веду сам – пытаюсь привыкнуть, но всё равно – онлайн не то))Из нашего разговора с Радиславом Гандапасом
А потом многие эксперты мне говорили:
– Ой, Оль, ты не представляешь, как я была счастлива, когда всё это, наконец, открыли после пандемии, и я смогла общаться с людьми!
– Совсем тяжко было?
– Да, не мог вообще в онлайне – я не вижу людей, не вижу и реакции, не понимаю как с ними взаимодействовать и продавать. Даже этой весной у меня продаж было больше, чем год назад.
Поэтому сегодня офлайн-воронка (схема монетизации экспертности)
1. Договариваемся о выступлении на мероприятии – на многие мероприятия можно подать заявку как спикер, если вы начинающий спикер (даже если опытный эксперт), я рекомендую начинать с небольших мероприятий.
2. Готовим мега-полезную презентацию, в конце – сайт, куда людям нужно перейти, чтобы забрать какую-то очень полезную для них штуку (книгу, гайд, шпаргалку, мини-курс и т.д.). Можно «приземлять» людей в телеграм-канал, можно на сайт, где брать у них e-mail за полезность, можно сразу в ватсап: «Напишите мне в ватсап слово <…> и я вам пришлю …».
3. Выступаем, покоряем всех своей харизмой и профессионализмом, в конце обязательно мотивируем сделать действие, чтобы они стали вашими подписчиками или попали к вам в базу.
4. Греем, продаём свои продукты.
Лайфхак: Если есть возможность разбирать кейсы в презентации, то я обычно это делаю либо на примере своих продуктов (заранее знакомлю людей с тем, что у меня есть) или на примере кейсов клиентов (чтобы понимали, что я такие запросы решаю).