(ниже мои показатели в цифрах)
1. Экспертный телеграм-канал – никакой личности, можно вообще о самом эксперте не говорить, а позиционировать как канал «Школы <чего-то там>» (кто спрашивал про «Как запускаться без лица эксперта?» – это одна из схем для таких запусков)
2. В канале пишем в месяц 20-30 экспертных постов, такой канал может вести хороший копирайтер.
3. Льём трафик на телеграм-канал Школы – таргет Вк, блогеры, Тг, РСЯ (рекламная сеть яндекса).
4. Раз в неделю публикуем пост с входом в воронку – недорогой продукт, платный вебинар и т.п.
5. Продаём дальше.
Учитывайте, что это не «подписчик пришёл – подписчик сразу купил» – не все принимают решение быстро, время прогрева некоторых подписчиков может составлять месяцы, поэтому эта воронка хорошая, рабочая, но важно считать показатели ежемесячно.
Что считаем?
Подписчик в тг-канал обходится сейчас в среднем в 80-180 рублей (в твёрдых нишах) [у меня дешевле, но я так умею)))]
Считаем: стоимость подписки на канал и выручку на каждого подписчика. Если подписчик выходит 100 рублей, а выручка на подписчика – 300, то ваша чистая прибыль с каждого подписчика – 200 рублей. 1000 подписчиков = 200 000 рублей. Каждый месяц.
Лайфхак №1: если менять продукты (иметь хотя бы несколько недорогих для входа в воронку), то выручка на одного подписчика кратно растёт.
Лайфхак №2: если иметь хорошую линейку продуктов (от небольших до премиума, и это не один продукт с несколькими тарифами), то выручка на подписчика растёт.
Преимущества: постоянный приток аудитории не даёт «выжигания», окупаемость идёт обычно на первых же сотнях подписчиков, писать тексты можно поручить копирайтеру.
Мои результаты за месяц:
– расходы на привлечение клиентов (РСЯ + платные чаты) – 10 490
– расходы на копирайтера – 0 (я все тексты пишу сама)
– аудитория – 210 человек
– стоимость привлечения подписчика – 49,95 (округлим до 50)))
– выручка на подписчика по результатам месяца (с 25 по 25) – 377,14
При этом п.4 у меня был только один раз (два поста), а не каждую неделю.
И да, сделать результат по схеме (этой и других) я могу в разных нишах.
И да, вы тоже можете, если у вас классные и хорошо упакованные продукты.
Я дала уже 5 рабочих схем – не все подходят «с нуля» (эта подходит), но по некоторым уже можно было, по меньшей мере, стартовать в набор аудитории.
Как у вас прогресс с продажами? С прогревами? С аудиторией?